Перевозки по России

Перевозки в страны СНГ и Балтии

Дополнительные услуги

Расчет индекса негабаритности

Поиск груза по номенклатурам
ЕТСНГ и ГНГ

Объявления

Слежение за вагонами бесплатно

Для всех клиентов, мы предоставляем услугу слежения за вагонами.

Якутия. Станция Нижний Бестях

Уважаемые партнеры, принимаем заявки на расчет, и отправку груза в вагонах до станций Алдан, Томмот, Нижний Бестях.

Ж.Д. перевозки Находка, Сахалин, Магадан

Предлагаем ж.д. перевозки грузов с Дальнего Востока.

Все объявления

Заказ-заявка

Эскизы погрузки, чертежи НТУ и МТУ

МТУ, НТУ, Эскизы погрузкиОдин из этапов железнодорожной перевозки, это разработка схемы размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Существует два основных типа разрабатываемых схем.

  1. Эскиз погрузки.  Разрабатывается на основании Технических условий размещения и крепления грузов (ТУ (ЦМ-943), или Приложение 3 к СМГС)
  2. Чертёж НТУ или МТУ. Разрабатывается для грузов, способы размещения и крепления которых на открытом подвижном составе не предусмотрены вышеуказанными ТУ.

Что следует учитывать при разработке новой схемы размещения и крепления груза:

  1. При отправке за рубеж без перегрузки, разработчик схемы погрузки, руководствуется техническими условиями Приложения 3 к СМГС от 01 июля 2015 года. При отправке по территории России, техническими условиями ТУ (ЦМ-943) 2003 года.
  2. В ТУ, или в Приложении 3 к СМГС, разработчик схем, ищет соответствующую главу, в которой будет указан способ размещения и крепления запланированного груза, требования к его упаковке, реквизиту крепления и его количеству.
  3. Для всех грузов, для которых не найдены способы крепления и размещения на открытом подвижном составе (платформы, полувагоны, транспортёры), а так же негабаритных грузов, разрабатываются НТУ или МТУ, порядок разработки и утверждения которых указаны в главе 1, соответствующих ТУ.
  4. Особое внимание занимает реквизит крепления. Чаще всего это брус, доска, поволока. Однако применяют и более современные средства крепления, гибкие шнуры, пневмооболочки, кассеты, турникеты, рамы и другие.
  5. Конечно, для всех новых и современных элементов крепления вероятнее всего будут разрабатываться НТУ или МТУ. В этом случае грузоотправитель, разрабатывая НТУ или МТУ, может или упросить схему крепления по сравнению с ТУ, или усложнить. Для понимания, делается расчетно-пояснительная записка, в которой приводятся расчеты крепления грузовых мест в соответствии с выбранным способом крепления.
  6. Не последний этап, это определение габаритности груза. Для крупногабаритных грузов (техника, оборудование и др.) этот этап не пропустить. На нашем сайте есть сервис для предварительного расчёта степени негабаритности.  Если ваш груз негабаритный, используйте дополнительно инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов № ДЧ -1835.

А когда же разрабатывается МТУ. МТУ или местные технические условия, разрабатывает грузоотправитель при массовой погрузке грузов, в схемах которых использованы одинаковые принципы погрузки, в том числе с применением многооборотной тары. К примеру, погрузка ЖБИ опор цилиндрической формы, с применением турникетов. Количество опор на платформе может быть любым  5-10, или 15, но общий принцип их крепления один – турникет. Чтобы не разрабатывать каждый раз новую схему при изменении количества опор, разрабатывается МТУ. Проводятся экспериментальные погрузки и перевозки, после чего МТУ утверждается. Преимущества МТУ, в том, что если они утверждены на сети дорог РЖД, то вы можете ими воспользоваться, и согласовать их для себя. При условии, конечно, что ваш груз и схема крепления идентична данному МТУ.

Разрабатывайте корректные схемы крепления, делайте их простыми и надежными, для обеспечения безопасной  и сохранной перевозки вашего груза.

Остались вопросы, их можно задать прямо сейчас: +7 (343) 378-66-80, e-mail: vagon@eacs.ru

Другие новости

Погрузка/выгрузка вагонов в Волгограде

17 ноября 2017

Погрузка/выгрузка вагонов в Волгограде

Прием и отправка вагонов в Волгограде возможна с ООО «Грузовая компания ЕАКС». Сегодня и всегда мы принимаем заявки на станциях Приволжской железной дороги.

Подробнее

Тяжеловесный груз в крытый вагон. Обычное дело

01 ноября 2017

Тяжеловесный груз в крытый вагон. Обычное дело

Вы производитель оборудования. Условия перевозки груза, требует погрузку в крытый вагон или контейнер, но габариты и вес груза создают весьма усложнённые условия погрузки/выгрузки.

Подробнее

Хранение и перевозка грузов в любую погоду

03 сентября 2017

Хранение и перевозка грузов в любую погоду

Что делать если груз, который боится атмосферных осадков (смеси на цементной основе; мел и тд), не поместился в склад и остался на улице?

ООО «Грузовая компания ЕАКС», решила задачу на 200%

Подробнее

Лидер отрасли по итогам 2016 года

07 июля 2017

Лидер отрасли по итогам 2016 года

Почетное звание «Лидер отрасли» по итогам 2016 года, присвоено ООО «Грузовая компания ЕАКС».

Подробнее

Обновлен справочник ЕТСНГ/ГНГ

23 июня 2017

Обновлен справочник ЕТСНГ/ГНГ

Уважаемые клиенты!

Завершено обновление справочников ЕТСНГ и ГНГ.

Подробнее

Групповая или повагонная отправка вагонов

22 февраля 2017

Групповая или повагонная отправка вагонов

Грузоотправители могут предъявлять грузы к перевозке групповой, повагонной или маршрутной отправкой. Сегодня мы хотим остановиться на двух их них – групповая и повагонная отправка.

Подробнее

С Новым 2017 годом!

31 декабря 2016

С Новым 2017 годом!

Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Коллектив ООО «Грузовая компания ЕАКС» поздравляет Всех с наступающим 2017 годом.

Подробнее

Предоставление крытых вагонов

15 ноября 2016

Предоставление крытых вагонов

Предоставление крытых вагонов - организация перевозки грузов по одному или нескольким железнодорожным маршрутам. Собственники и транспортные компании называют такие перевозки  - технический рейс.

Подробнее

Железнодорожная транспортная компания: 7 преимуществ сотрудничества

24 октября 2016

Железнодорожная транспортная компания: 7 преимуществ сотрудничества

Дорогой партнер, часто работу с железнодорожной транспортной компанией ты расцениваешь как дополнительные расходы. Преследуя цель - оптимизировать свои затраты, и сотрудничая напрямую с поставщиками, можно снизить часть транспортных расходов. Но, задумайся, можно потерять 7 преимуществ работы с транспортной компанией.

Подробнее

Наверх